Блог

Левченко ТРЕВЕЛ. США. День 3

Путешествие по США. День 3.

Я его назвал Днем победителей по жизни.

Лос-Анджелес-Малибу-Санта Барбара-Сан Луис Обиспо (по дороге в Сан Франциско).
Адаптация.

Подъем стандартно в 3 утра. Зато в это время созревают заметки по путешествию 🙂 Раз уж мы проснулись хором в 3 утра, то решили поехать посмотреть на восход солнца. Приехали на пирс на Манхэттен-Бич к 5.30. Сидим и наблюдаем за сёрферами. Все хорошо, но мы не учли один очень незначительный момент. Солнце восходит не там, где нам близко и интересно за ним было бы наблюдать 😂 Мы не проверили откуда, собственно, восход начинается 😂 Стало просто тупо светло 😂 и мы уехали в отель на завтрак.

Последние часы в Лос-Анджелесе.

Заехали в супермаркет Таргет. Ощущение, что выкладкой товара занимался человек-перфекционист с психическим расстройством 🙂Набрали много снеков типа вяленого мяса, сыр, маленькие колбаски. Очень вкусно!

В отделе с электроприборами и удлинителями мы не нашли переходников. Сотрудник магазина ткнул пальцем на отдел Travel. Там он был. Взяли универсальный для всех стран. Раскладывается как трансформер, очень классный. Будет ездить теперь с нами по всему миру.

Фабрика Чизкейков.

Уже хотели уезжать, но несколько людей настоятельно рекомендовали посетить этот ресторан. Открывается он в 11.30. За полчаса до открытия у входа уже стояли люди. К открытию уже была большая толпа, что удивило. Мы были вторые, перед нами большая итальянская семья с детьми. Как двери открылись семья растеклась по ресторану в поисках места. Мы вроде тоже спокойно выбрали место. Персонал приветствовал. Потеряли народ из очереди. Оказалось, что они стоят у стойки администратора, где нужно получить свой столик 🙂 Официант сам провожает до столика. Вроде очевидная тема для ресторанов, но тут снова фейл 😂 Встали в конец очереди. Быстро все прошли. В меню очень приглянулись стейки, ведь еще вчера обещали себе найти нормальную еду. Официант сказал, что порции небольшие, заказывайте смело каждый себе. Мне кажется, что от такой порции риск взорваться очень велик. Пришлось делать выбор между мясом и гарниром. Стейки были божественные! Чизкейки попросили упаковать с собой.

Лос-Анджелес-Малибу-Санта Барбара-Сан Луис Обиспо (по дороге в Сан Франциско).

Мы поехали по 1ой дороге, вдоль побережья. Виды очень красивые. Правильно говорят, что ночью проезжать эту трассу — глупость.

Выехали мы из Лос-Анджелеса в 14.00 где-то и понимали, что очень надо уже выезжать. Хотели заехать по пути на выезде на Гетти виллу (дом весьма отмороженного типа, который в середине прошлого века контролировал до 80% мировой добычи нефти), но не стали.

Малибу.

Не смотря на поздний выезд, не смогли отказать себе в купании на пляже в Малибу. Ведь сосредоточенный взгляд Памэлы, бегущей по песку, еще в памяти будет долго (кстати этот сериал не смотрел ни разу, но мне это не мешает) 😜 Океан оказался очень холодным, но я должен был там искупаться! Памэла бы гордилась мной, я справился достойно! 😂 Остановились у парка «лагуна малибу чего-то там». Парковка платная 3 бакса в час (как у Ликсутова в центре Мск☝️), туалеты, все везде чисто-аккуратно, в лагуне гуляют цапли, спасатели на пляже. Спасатели хорошо следят за купающимися и патрулируют пляж. Рядом какое-то озеро, символически загороженное сеткой. Там что-то похожее на мини-заповедник птиц, в основном чаек 😂 Их там очень много и они там, похоже, плодятся. На картинке перед сеткой тоже была иллюстрация яиц в гнезде. Все практически за спиной у купающихся.

Санта-Барбара.

Красивый одноэтажный городок с множеством любопытных красивых зданий, роскошной растительностью и вылизанными улицами. Погуляли там, размяли ноги. В кафе, музеи и парки не собирались. Там в центре парковки. 75 Минут парковка бесплатная. Остановились на первой попавшейся парковке, которая оказалась рядом с городским судом (видимо, сработал профессиональный навигатор внутри). Здание суда и парк перед ним — это нечто! Красиво, аккуратно, как-то очень трастово что ли! Времени было мало, поэтому гуляли всего полтора часа и двинулись дальше.

Сан-Луис Обиспо.

На въезде первое, что нас интересовало — заправка. Навигатор построил маршрут через 154 трассу, которая пересекает небольшой кусок национального заповедника Лос Падрес. Мы поехали и не пожалели — виды по дороге великолепные! В горах не было заправок и стоянок. Пару вью поинтов по пути и может 1 заправка максимум, которую проехали и не заметили. Ночью лучше ехать по 101 трассе. Безопаснее точно. Мы успели пройти этот путь в световой день. Въехали в Сан-Луис Обиспо и стемнело.

Нашли мотель сидя на остановке на заправке через букинг. Типичный мотель. Номер достаточно просторный. По удобствам очень похож на предыдущий отель, только на 100 долларов дешевле в сутки и более уставший вид убранств. Нам было все равно и мы остались тут на 1 ночь. Поехали в супермаркет рядом (7eleven). Взяли вино, снеки и по бургеру. Только в мотеле уже поняли, что накладывать начинку для бургеров надо самим. Продавец ткнула пальцем на стойку, типа не забудьте положить соус и начинку, а мы взяли только вилки для чизкейка 😂 Сегодня просто день побед! Бургер был вкусным даже без соуса и овощей.

Новые друзья мне подсказали не далеко от Сан-Луис Обиспо пляж, куда въезд на авто разрешён. Завтра оценим! 🙂